Spa-zhemchuzhina.ru

Здоровье и Уход
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рок музыка сатаны

РОК-МУЗЫКА НА СЛУЖБЕ У САТАНЫ (статья протоиерея Владимира Боброва)

Дата:1 ноября 2004 года
Автор:RomaN_
Тема:Рок-музыка
Просмотры:13889

Эта статья была случайно обнаружена мною на сайте Новосибирского Александро-Невского братства по адресу: http://www.nevskiy.orthodoxy.ru/Lifesobor/rock.html

Она напомнила мне публикации в советской коммунистической прессе двадцатилетней-тридцатилетней давности, и этим привлекла мое внимание.

Данная статья никоим образом не выражает моего личного мнения и предоставлена мною в целях ознакомления читателей с еще одной точкой зрения на РОК-МУЗЫКУ.

РОК-МУЗЫКА НА СЛУЖБЕ У САТАНЫ

Появление рок-музыки на Западе в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Начало рок-эпидемии стало началом наркоэпидемии и, так называемой, сексуальной революции.

1. История возникновения рок-музыки связана с такими известными группами, как Битлз, Роллинг Стоунз, Прокол Харум, Дип Пепл и др. Многие авторитетные музыковеды считают, что толчком к развитию этого музыкального направления послужило творчество популярного композитора середины XX века — Имре Кальмана, который использовал в своих сочинениях древние мелодии своей родины — Трансильвании (родины вампира Дракулы в романе Брэма Стокера). Во всех его композициях ясно прослеживается влияние народных ритмов, особенно, синкопированного ритма танца — вербункош, прототипа чардаша. Этот танец тесно был связан с язычеством, в частности, с верованиями и обрядами даков, и дошел до наших дней. Оперетты Кальмана распространили этот ритм по всему миру. Сегодня вздрагивающий, трясущийся ритм древних языческих танцев не трудно разыскать в композициях «звезд» современной эстрады. В плане ритмов также были проведены исследования в племенах Африки, в Латинской Америке и на Гаити. Было проведено полное восприятие всего репертуара всех ритуалов, имитирующих сексуальные отношения, заклинаний и заговоров с целью воспроизвести следующие друг за другом ритмы, которые приводили бы аудиторию к полному сексуальному экстазу.

2. Краткий обзор рок-группы , их связь с оккультизмом и сатанизмом.

В России мало кто знает о сильнейшем влиянии Битлз на изувера Чарльза Мэнсона и его банду. Мэнсон, убивший Шарон Тейт и её гостей, провозгласил «битлов» «ангелами», дабы проведать об ужасных тайнах надвигающегося Апокалипсиса. В тексте их песни «Революция N9», содержащей жуткие, сводящие с ума звуки, «семья» Мэнсона услышала прообраз будущего Армагедона, последней битвы добра и зла.

Мэнсоновская битломания завершилась сатанической резней в доме Шарон Тейт. Среди надписей, оставленных сатанистами кровью на стенах дома, полиция обнаружила и лозунги из песни Битлз: «Вверх тормашками», «Политическая свинья», Восстань» и др. Но и на этом преступления, спровоцированные Битлз, не закончились. Одной из очередных жертв стал Джон Леннон. К этому убийству Марка Чепмена подтолкнули песни и высказывания «битлов».

Многие западные журналисты говорят о влиянии на Битлз сатанизма. Не случайно в числе изображенных на конверте альбома «Оркестр Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» входит основатель сатанизма XX века Алистер Кроули и кровавая богиня Кали. Характерно, что многие энтузиасты, ратующие за широкое распространение сатанизма, авторитетно заявляют, что Алиcтер Кроули — «величайший мистик и маг XX века, заслуживающий титул » самого испорченного человека в мире» является крестным отцом тяжелого рока. (Кроули Алистер. Магия в теории и на практике. М.:Локид, Миф, 1998; кн.1, аннотация).

Напомню, что А. Кроули является основателем сатанизма XX века. Показательно отношение Битлз к христианству. Так Джон Леннон в одном из интервью заявил: «Христианство уйдет. С этим нечего спорить. Я прав, и время это докажет. Сейчас мы намного популярнее, чем Иисус Христос. Не знаю, что уйдет раньше — рок-н-ролл или христианство». Леннон считал себя буддистом. В истории последовавших за Битлз рок-групп прослеживается четкая связь с сатанизмом. Вот один отрывок из песни «Бог грома» группы «Кисс»: «Я был воспитан демоном, подготовлен к тому, чтобы править, как он. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие, и я приказываю тебе встать на колени перед богом грома, богом рок-н-ролла».

Слово «KISS» составлено из начальных букв слов Kings in satana service — Короли на службе сатаны». Группа жесткого рока АС/ДС — «анти-христ/(смерть Христу)» — восхваляет колокола ада в песне «Адские колокола»: «Я обрел свои колокола и возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретает тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!» Еще один пример — это песня панк-группы «Мертвый Кеннеди», озаглавленная «Я убиваю детей»: «Бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю видеть их умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик. «.Один из альбомов Роллинг Стоунз назывался «Их сатанинские величества требуют». Имеются многие высказывания самих рок-музыкантов об их вязи с сатанизмом и оккультизмом. Вот некоторые из них. Элис Купер, чье истинное имя Винсент Фурнье, говорил: «Несколько лет назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Баркли умолял дух откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром и неслыханное богатство, единственное, что он требовал от меня взамен, это отдать ему мое тело, чтобы дух мог им обладать. В обмен на обладание моим телом я получил известность во всем мире. Чтобы достичь этого, я принял то имя, которым он представился во время сеанса. Итак, я получил признание во всем мире».

Направленность Винсента Фурнье, сына протестанского пастора из Аризоны, принявшего имя ведьмы Элис Купер, умершей веком раньше, состоит в расхваливании всех видов половых извращений вплоть до некрофилии и публичного обнажения. В конечном итоге он откровенно воспевал сатанизм в альбоме «Элис Купер идет в ад» и «От Элиса со злобой». Можно упомянуть известного Элтона Джона, заявившего, что он никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая не была бы написана на языке колдовства («За желтой кирпичной дорогой»). Это же относится к «Лестнице в небо» группы «Лед Зеппелин», а также группы «Блэк Саббат» и др. Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехем Неш, словом все значительные производители рок-н-ролла, состоят членами «сатанинской церкви», а также то, что большинство рок-групп приписаны как представители той или иной люциферовой религии. Не случайно поэтому, что вся атрибутика и символика рок- и панк-групп имеет оккультно-масонское и сатанинское происхождение. История с ритуальным убийством Джона Леннона из Битлз повторилась с Боном Скоттом из «Эй-Си-Ди-Си», Дуэном Оллменом из «Оллмен Бразерс», Рэнди Роусом из «Оззи Осборнз», Кэйтом Муном из «Ху».

3. Воздействие рок-музыки.

Были проведены различные исследования с целью оценки различных воздействий рок-музыки, влекущих за собой глубокое травмирование зрения при использовании лазерных световых эффектов, слуха, позвоночника, эндокринной и нервной системы у аудитории. Музыкальный терапевт Адам Книст, анализируя это явление, пишет: «Основная проблема действия рок-музыки на пострадавших, безусловно, вытекает из уровня ее звука, вызывающего неприязненность, истощение, нарциссизм, панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние». Несколько лет назад нейрохирурги Университета штата Иллинойс открыли болезненный синдром, который они назвали «ритмическим токсикозом». У человека, злоупотребляющего прослушиванием рок-музыки проявлялись все признаки алкогольного или наркотического отравления, хотя следов этих веществ в организме не обнаруживалось. На концертах музыкальных звезд у слушателей возникает состояние гипнотического транса, подобный тому, который сопутствует культовой магии. (Сегодня по оценкам специалистов, уже около 90% радиоэфира заполнены трансовой музыкой). В сексуальной плане такое звуковое воздействие ведет к изменению состояния спинно-мозговой жидкости и существенному изменению уровня инсулина в крови, нарушается равновесие половых и надпочечниковых гормонов так, что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются. К числу неизбежных психоэмоциональных травм, в связи с действием рока на аудиторию, специалисты относят серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервномускульной координации. Советские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники не некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? И ни один из опрошенных не ответил на них. По мнению западногерманского профессора Б. Рауха, такая музыка вызывает выделение так называемых стресс-гормонов, которые стирают часть запечатленной в мозгу информации. Человек не просто забывает что-то из того, то с ним было, или что он изучал, он умственно деградирует. Следствием воздействия рок-музыки является также нервночувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию, вплоть до галлюцинаций, депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, самоизувечивание в разных формах, особенно на больших сборищах, необузданные порывы к разрушению, вандализму и мятежу после концертов и фестивалей рока. Тенденции к самоубийству и убийству значительно усиливаются при повседневном и продолжительном слушании рок-музыки. В состоянии нравственного и умственного замешательства открывается широкая дорога разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов, таких, как ненависть, гнев, ревность, мстительность и сексуальная распущенность.

Читать еще:  Самая любимая книга

Кроме того, рок-музыка неизбежно включила весь арсенал наркотиков в число тех сильных эмоциональных возбудителей, которые предлагала новая волна — едкий рок («едкий» — acid — является арготическим синонимом наркотика). «Битлы» с их желтой Подлодкой (психоделическая галлюцинация, вызываемая веществом, подобным наркотику ЛСД), «Роллинги» с их Коричневым сахаром (кокаин), Сестрой Морфий и Кузеном Кокаин и, наконец, Серебряной Дамой (шприц для подкожного впрыскивания).

Как провозгласил Эбби Хофманн: «Рок является источником революции. Наш модус жизни и наркотиками, причудливыми одеждами, вседавлеющий рок-музыкой — в этом заключена революция!»

4 . Последствия рок-революции.

Социально-культурный феномен рок-н-ролла, появившийся в начале 50-х гг., обрушил на мир целую волну крови и человеческих жертв. Кроме упоминавшихся случаев убийств, спровоцированных рок-музыкой, можно привести еще некоторые. Исследование 18 случаев самоубийств, имевших место в области Монреаль-Банди-Квебек менее чем за 1 год среди молодежи от 15 до 21 года показало, что во всех этих случаях единственным постоянно действующим фактором был музыкальный фактор рок-н-ролла. В советской прессе писалось о 14-летней девочке из Калифорнии, убившей собственную мать. Она нанесла ей несколько ножевых ранений. На суде было установлено, что в момент преступления девочка находилась в состоянии сильного нервного возбуждения от прослушанной музыки в стиле тяжелый рок. На фестивале «Роллинг Стоунз» в Элтементе (США) некоторые из участников погибли от удушья, а трое от большой дозы наркотиков. Во время другого рок-концерта в США нанятые группой Роллинг Стоунз члены секты «Ангелы Ада», устроили побоище, в котором пострадали сотни людей. Тысячи слушателей после подобных представлений пребывали агрессивном состоянии или бились в истерике. Фанатизм поклонников все более походил на одержимость. Это замечали и сами музыканты, которые заняли место языческих идолов. Прежде всего более мощное воздействие на молодежь оказывает музыка, совмещенная с компьютерным изображением и световыми эффектами. Такое зрелище как-бы втягивает человека в виртуальное пространство. На концертах рок-музыкантов устанавливаются огромные экраны, на которые проецируется компьютерное изображение. Какую опасность это несет? Вспомним трагедию, которая развернулась в конце 1997 года в Японии, когда во время компьютерных мультфильмов сотни японских детей забились перед экранами телевизоров эпилептическом припадке. Последнее гастрольное шоу рок-ансамбля «Роллинг Стоунз», проходившее по крупнейшим городам мира, в том числе и Москве, называлось «Мосты в Вавилон». В Библии Вавилоном называется источник всякой нечисти, поклонения сатане. Одна из композиций «роллингов» так и называется — «Сочувствие дьяволу». Во время исполнения этой песни на огромном экране возникают психоделические картины, напоминающие бред наркомана. Во время концерта, при исполнении этой и других композиций сотни тысяч слушателей и телезрителей по всему миру приходят экстаз от заводящего их зрелища. Не об этом ли предупреждал ап. Иоанн в своих пророчествах: «И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными. и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным» (откр.XYII ,3,5). В Греции выступление «Роллингов» во время турне по Европе было запрещено по протесту Элладской Православной Церкви.

Рок — это «осознанный сатанизм»?

Православные активисты полагают, что хеви-метал — это погружение в адское озеро. Православные рок-музыканты с ними не согласны

Дмитрий Энтео (Цорионов) основатель православного общественного движения «Божья воля», которое известно организацией выступлений против российских концертов Behemoth, Мэрилина Мэнсона и Slayer, — придерживается радикальной точки зрения на рок-музыку и рок-музыкантов: полагает, что The Rolling Stones и AC/DC осознанно доводят слушателей до одержимости и желает смертной казни за богохульство.

— Можно сказать, что если рок, то только христианский?

— Что считать роком? Для кого-то рок — это «Сплин» и Найк Борзов, а для кого-то Slayer и Cannibal Corpse.

Воздействие рок-музыки на слушателя не ограничивается набором смыслов, вложенных авторами в тексты песен. Издревле отступивший от Бога человек использует наряду с психофизическими практиками и наркотическими веществами особую музыку для выхода из-под естественной, Богом данной защиты от духовной реальности и интеграции с падшими духами — то, что называется темной мистикой. Шаманизм, колдовство, спиритизм невозможны без музыкального сопровождения. Современные исполнители активно используют оккультные ритмы для того, чтобы погрузить своих слушателей в состояние транса. Рок-индустрии хватило 15 лет, чтобы трансформироваться в открытый сатанизм, целую плеяду музыкальных групп, которые, достигнув вершины популярности и имея огромное влияние на сознание миллионов людей, напрямую прославляли дьявола и хулили Иисуса Христа: The Rolling Stones, AC/DC, Slayer, The Who, Kiss и Led Zeppelin.

Все эти люди открыто утверждали, что имеют оккультные инициации и музыка для них — не более и не менее чем сознательный акт черной магии. Используя разные типы психофизического воздействия, музыканты осознанно вводят слушателей в состояние транса и доводят до одержимости.

— Правильно ли я поняла, что все эти группы лично утверждали, что совершают «сознательный акт черной магии»?

— Да, вы верно поняли, более того, все они говорили, что становятся одержимыми на сцене, и многие из них признавались, что продали свою душу дьяволу за успех и славу. Представители «Церкви сатаны» многократно и прямо говорили, что рок-музыка — их проект по пропаганде своего мировоззрения, и у них это очень хорошо получилось. Более 90% людей, исповедующих сатанизм, пришли к нему благодаря подобным музыкальным группам.

— Получается, можно сказать, что весь рок от сатаны? Ведь вы назвали самые популярные рок-группы.

— Да, абсолютное большинство популярных рок-исполнителей — это осознанные сатанисты, которые прошли оккультные инициации. Владельцы ведущих лейблов сознательно проводили политику пропаганды сатанизма и давали путевку в жизнь только тем музыкантам, которые готовы были продать свою душу дьяволу.

Они сознательно погружаются на дно адского озера хеви-метала, бросают в эту пропасть канаты, чтобы спасти из пасти демонов хотя бы некоторых.

— Вот так новость. Значит, все, кто слушает рок, автоматически грешат?

— Речь идет о большинстве исполнителей, но не обо всех. Но в целом посыл верный, человек теряет трезвость ума, способность контролировать внешние воздействия на свою психику. Да и тексты знать не обязательно, та энергия ада, которую изблевывают эти проклятые колдуны, понятна и без перевода. Люди чувствуют зло и принимают его, если к этому расположено их сердце. Чистому подростку пристрастие к этой музыке приносит: резкое изменение личности, потерю уважения к родителям, проблемы с учебой, алкоголизм, наркоманию, потерю девственности, увлечение оккультизмом, уход из Церкви. Эту музыку необходимо запретить как фашистские марши, пока еще не поздно.

— Вернемся к христианскому року. В России не так много групп, играющих в этом направлении, одна из них — выделяемый вами «Пастырь». Их музыка ничем не отличается от музыки так называемых рокеров-сатанистов — кроме текстов, разумеется. Как относиться к ним и можно ли их слушать?

— Они осознанно избегают любых манипулятивных и трансовых форм воздействия на слушателей, воспевая Бога и прославляя Его, эта музыка допустима в качестве миссионерского проекта, они сознательно погружаются на дно адского озера хеви-метала, бросают в эту пропасть канаты, чтобы спасти из пасти демонов хотя бы некоторых.

— Кстати, в начале нашего разговора вы упомянули группу Slayer; что с ними в итоге? Вы планируете какие-то акции к их концерту?

— Да, безусловно. Мы серьезно подошли к анализу их творчества, анализировали помимо классики их последние альбомы, интервью, трек-листы на концертах и пришли к экспертному заключению. По-хорошему, их место не на сцене, а в костре. Мы сделаем все возможное с Божьей помощью, чтобы не дать этим кощунникам хулить Бога Высочайшего на нашей земле.

Когда мы наконец-то построим теократическое государство на развалинах современной светской РФ, за открытое и сознательное богохульство будет полагаться высшая мера.

— Пока такого государства нет, вы считаете справедливым срывать концерт, за билеты на который люди заплатили деньги?

— Да, безусловно, это справедливо, позволять хулить Бога на сцене, на экране, на страницах печатных изданий и где бы то ни было недопустимо. А тем более рвать Библию. Эти музыканты очень легко отделались (речь идет об Адаме Дарском, музыканте польской рок-группы Behemoth, порвавшем Библию во время концерта в клубе в 2007 году. — Ред.).

Читать еще:  Принц поп музыки

— А если как-то ограничить музыкантов? Попросить их не исполнять песни, в которых Бог упоминается в дурном свете, не рвать Библию и т.д.?

— Мы выходили на связь с представителями агентства «Мельница», которое организовывало концерт Мэнсона на ВВЦ и собирается привезти Slayer, и просили их попросить группу Slayer не исполнять богохульные песни, проявляя уважение к миллионам граждан нашей страны, которым не все равно, что Имя Бога хулится в общественном пространстве. В итоге они не захотели давать нам такие гарантии.

Мы не собираемся «перегибать палку», речь идет исключительно о группах, сделавших себе имя и приобретших славу именно как антихристианские исполнители, которые привлекают к себе внимание осквернением христианских святынь. Их, слава Богу, немного.

— Возможно, это сравнение вам не понравится, но не считаете это похожим на акцию Pussy Riot в храме Христа Спасителя? Ведь для современного человека концерт любимой группы — это тоже что-то вроде святыни.

— Мы не допустим богохульства в общественном пространстве. Народ, который допускает подобное, обречен. Тем более не будем забывать закон о защите чувств верующих и закон о защите детей от вредной информации, это УК РФ. К слову, большинству посетителей концерта ММ (Мэрилина Мэнсона. — Ред.) на ВВЦ не было 18 лет.

— Откуда вы знаете, что им не было 18?

— Они писали мне после концерта. И их было не 100 и даже не 300 человек. Каждый посчитал своим долгом со мной познакомиться. Некоторые, кстати, после разговора благодарили нас. Говорили, что поняли наш мотив и наши чувства.

— Какую музыку слушаете вы?

— Я делюсь со своими читателями самой отборной музыкой, не идущей ни в какое сравнение с теми извращенцами, о творчестве которых мы говорили. Помимо церковных песнопений это православная певица Светлана Копылова, отец Рафаил со своим хитом «Кто пчелок уважает». Мне нравятся песни епископа Питирима (например, «Православие — благоухание»), хотя по настроению, бывает, слушаю IDM, modern classical и глитч.

13 лучших песен о Сатане

Люди почему-то думают, что о Дьяволе поют только металлисты. Но сам Дьявол так не думает!

Олег «Апельсин» Бочаров

10 октября 2019

Музыка испокон веков считалась искусством темным, демоническим — вспомни хотя бы, сколько мифов и легенд о композиторах, продавших душу Люциферу, породила христианская культура. Причин тому так много, что в рамках одной статьи и не объяснишь, тут книги писать надо, да наверняка их уже написано с миллион. Однако нетрудно предположить (и это предположение окажется верным), корень неприязни церкви к популярной музыке — многовековая борьба с язычеством и его неистребимым культурно-этическим наследием.

Церковь поступила мудро (да и некуда было ей деваться), создав собственный музыкальный арсенал, а насколько в этом преуспела, свидетельствует хотя бы то, что она подарила нам Иоганна Себастьяна Баха. Тем не менее низменное, народное баловство музыкой продолжало порождать гнусные языческие плясовые ритмы да дурманящие и развращающие песнопения.

Тот же джаз — исток всей современной поп-музыкальной вселенной — зачат как смесь уличной, кабацкой европейской музыки и военных маршей с языческими африканскими ритмическими рисунками. То есть в фундамент заложены вино, война, колдовство и секс! И, хотя первые исполнители блюза и джаза непрестанно обращались в своих песнях к Богу и библейским святыням, не забывай, что они были родом из Нового Орлеана, где и по сей день в ходу вудуизм и черная магия — по крайней мере, если верить американским фильмам и книгам-страшилкам.

Поэтому неудивительно, что спустя полвека, когда возник рок-н-ролл, он тотчас получил два пуританских клейма — дело рук коммунистов и дело рук Сатаны.

Принято считать, что открыто прославлять Дьявола с его прихвостнями стали тяжелые рокеры в начале 70-х (MAXIM даже писал об этом подробно в статье «Комик в горле. Богохульники-тролли с древнейших времен до наших окаянных дней»). Но, если хорошо покопаться в старых блюзовых архивах, можно найти изрядное количество уцелевших произведений на инфернальную тематику. В большинстве своем они далеки от прославления темных сил, но часто в них можно уловить очень и очень двусмысленный подтекст.

Но что-то мы заболтались. Люцифер уже звонил два раза и просил включить его любимую музыку. В хронологическом порядке.

Шарль Гуно — Куплеты Мефистофеля из оперы «Фауст», 1869

«Люди разных каст и стран пляшут в круге бесконечном, окружая пьедестал. Сатана там правит бал, там правит бал!» Послушай только, как с демоническими откровениями по мотивам «Фауста» Гёте выступает Анатолий Кочерга.

Ференц Лист — Мефисто-вальс #3, 1883

Всего австрийский композитор сочинил четыре вальса для Мефистофеля и одну польку, вдохновляясь «Фаустом» (не Гёте, а Ленау). Симфония «Фауст» также значится в его творениях, но мы сделаем акцент на третьем вальсе: он самый атмосферный и, наверное, недооцененный.

Robert Johnson — Me and the Devil Blues, 1938

Самый мифический из блюзменов — Роберт Лерой Джонсон (1911—1938). Именно его вспоминают в первую очередь, когда речь заходит об исполнителе блюза, продавшем душу Дьяволу (достаточно посмотреть фильмы «Перекресток» и «О, где же ты, брат?» в качестве иллюстрации). Me and the Devil — знаменитый его мотив, что поется от лица женщины, отправляющейся в ад в сопровождении владыки Зла: «И я сказала: „Здравствуй, Сатана. Поняла, что пора идти. Я и Дьявол шли рука об руку“».

The Rolling Stones — Sympathy For The Devil, 1968

Песня, вдохновленная первой главой «Мастера и Маргариты» Булгакова и до сих пор почитаемая как главный рок-гимн Сатане. Судя по долголетию, никакие божьи кары группу так и не постигли. Посмотрим, что будет после их смерти.

Black Sabbath — Black Sabbath, 1970

Тот случай, когда становится ясно, о чем и о ком сия песня, даже если ты не знаешь ни слова по-английски. Все в самих звуках.

Venom — In League With Satan, 1981

Британцы Venom совершили первый открытый сатанинский каминг-аут в рок-музыке, то есть признали свою безграничную и безоговорочную приверженность идеалам Сатаны и законам Преисподней, безо всяких там артистических оговорок и христианских оправданий. Песен о Дьяволе у них такое количество, что сделать выбор для списка было крайне тяжело, но мы сделали это.

Motley Crue — Shout at the Devil, 1983

Самый нахальный призывный гимн Сатане, который, по мнению глэм-металлистов из Лос-Анджелеса, должен приносить невиданные сексуальные силы. Похоже, что в случае с Motley Crue это действительно сработало, потому вещь обязательная в нашем списке.

The Fall — Lucifer Over Lancashire, 1986

Обычно, когда постпанковая команда начинает обращаться к Люциферу, она тотчас превращается в представителя готик-рока. Но с The Fall совсем иной случай: тут есть циничный и, может, даже атеистический взгляд на сатанопоклонничество. Именно поэтому результат столь интересен для изучения.

DarkThrone — Skald Av Satans Sol, 1994

Наиболее массовое, искреннее, оголтелое (зачастую сопровождаемое активными действиями) поклонение Сатане наблюдалось и наблюдается в среде норвежских блэк-металлистов. Хотя в их мировоззрении царит полный хаос из сатанизма и паганизма, в котором они и сами не всегда в состоянии разобраться. Чтобы оценить подобное зло на слух, тебе будет достаточно хотя бы одной песни отшельников из вечной мерзлоты DarkThrone.

Beck — Devil’s Haircut, 1996

Саентологи тоже могут петь о Сатане, точнее, о том, как, сходя с ума, можно возжелать самых страшных рок-н-ролльных благ. Не похоже, что Бек осуждает свое сатанинское подсознание. Кстати, заглавный рифф Бек Хэнсен одолжил из песни The Troggs «I Can Only Give You Everything».

Orbital and Kirk Hammett — Satan, 1997

Трек, выдернутый из гениального и уже легендарного саундтрека к фильму Spawn, где диджеи, электронщики и металлисты соревновались, кто кого переиграет и перекричит. Лаконичный призыв к Сатане от Orbital и гитариста Metallica обязан был достичь слуха того, кому предназначался.

Primus — The Devil Went Down to Georgia, 1998

Колоритные чудаки из Сан-Франциско делают кавер-версию кантри-шлягера о Дьяволе, вторгающемся в деревенскую жизнь и предлагающем сделку с душой амбициозного мальчика. Получается настолько задорно и извращенно, что Сатир бы разразился нескончаемыми аплодисментами. Оригинал Charlie Daniels Band от 1979 года тоже заслуживает знакомства.

Читать еще:  Вышивка в стиле бохо

Cake — Satan is My Motor, 1998

«Сатана — мой мотор. Он, наверное, единственный, кто меня понимает». Грустная, но оптимистическая версия сатанизма для хипстеров от замечательной калифорнийской группы Cake.

Бонус-трек

Diamanda Galas — The Litanies of Satan, 1982

И как особо ценный бонус в финале, чтобы Дьявол тебе не казался веселым раздолбаем: по-настоящему страшная сатанинская литания от старшей ведьмы рок-музыки Диаманды Галас. После такого зрелища ты никогда не спутаешь праздничный Хеллоуин с сатанинской мессой.

Это правда, что вся рок-музыка для сатанистов?

Я уже создавала тему «вредна ли рок-музыка для психики?». Так вот, наткнулась в интернете на большое количество тем, что рок-музыка сатанинская, агрессивная. Согласна, среди рокеров встречаются психи, но относится ли это ко всему жанру и ко всем певцам? Или это заблуждение?

это относится к тому, что они на наркотиках

Ахахахаха, ржу. Зависит от содержания песен, и попса может быть на эту тематику, и реп и ТД. А то, что рок-музыка тяжёлая, не делает ее сатанснской

Как рок-музыкант могу вам сказать, что это глупейшее заблуждение. Рок-культура зародилась в середине прошлого века, в эпоху развития массовой культуры и бурного развития техники. Стали выходить первые сериалы, печаталось много фантастики. Появлялись новые технические возможности для спец эффектов. Следовательно, повысился интерес к мистике, который не обошёл и индустрию рок-музыки.
Что касается религиозных взглядов, то рок не имеет отношения к сатанихму как таковому. Среди рокеров и неформалов немало христиан, атеистов, мусульман, буддистов и прочих. Мерилин Менсон, эпатирующий своим «сатанинским» образом, к примеру, атеист.

Для версии Форума Woman.ru на компьютерах появились новые возможности и оформление.
Расскажите, какие впечатления от изменений?

Рок даже христианский бывает.

Что вы, что вы! Рок музыка облагораживает душу человека, помогает ему постичь гармонию природы, наслаждаться пением птиц, шелестом листьев и шумом дождя или морского прибоя. Алкоголь очищает мысли и чувства, а наркотики помогают постичь дзен.)))
И когда же люди начнут думать своей головой.)))

А правда, что все православнутые настолько тупые, что их даже рок Музыка оскорбляет?

Хотелось бы ещё узнать, это правда, что у всех, кто задаёт вопросы подобные вопросам автора, мозг размером с горошину?

канешн! Вся музыка ацкая!

Что вы, что вы! Рок музыка облагораживает душу человека, помогает ему постичь гармонию природы, наслаждаться пением птиц, шелестом листьев и шумом дождя или морского прибоя. Алкоголь очищает мысли и чувства, а наркотики помогают постичь дзен.))) И когда же люди начнут думать своей головой.)))

Правда конечно — рок слушают сатанисты, классику пидоры, джаз снобы, а правильные люди слушают только божественный русский рэп и шансон.

Правда конечно — рок слушают сатанисты, классику пидоры, джаз снобы, а правильные люди слушают только божественный русский рэп и шансон.

. и детей рожают минимум двое, чтобы одного назвать чих, другого пых

Бред полный, с тяжёлой музыкой я отдыхаю душой и становлюсь наоборот спокойней и уравновешенней, но вот когда долго слушаю попсу, хочется рвать на себе волосы, и выкидывать колонки с ноутбуком из окна. Каждому свое. Причем тут вообще сатанизм и рок. Какие-то древние предубеждения.

Автор, правда, что ты из глухого села с Урала?

читайте дальше свой интернет. он научит жизни .

пойду вызову дьявола что ли. m/

Автор, правда, что ты из глухого села с Урала?

На Урале тоже есть города.)))

Правда конечно — рок слушают сатанисты, классику пидоры, джаз снобы, а правильные люди слушают только божественный русский рэп и шансон.

русский рэп хорош. Насчёт шансона не в курсе.

Что вы, что вы! Рок музыка облагораживает душу человека, помогает ему постичь гармонию природы, наслаждаться пением птиц, шелестом листьев и шумом дождя или морского прибоя. Алкоголь очищает мысли и чувства, а наркотики помогают постичь дзен.)))
И когда же люди начнут думать своей головой.)))

Облагородить душу человека можно только тем, что не употреблять ни наркотиков ни алкоголя

Нормальные люди не слушают рок музыку, она им не понятна. Рок музыку пишут люди с психическим расстройствами и вдохновляются наркотиками. Однозначно да, это музыка сатаниста. Были случаи когда подростки заканчивали самоубийством прослушивая Нирвану и Ози Осборна, последнего даже судили и оправдали за недостаточностью доказательств, так как в звуковой дорожке был записан фрагмент не понятный трезвому человеку, естественно ни один пристав не будет употреблять наркотики

Обожаю рок баллады, одна энджи ролингов чего стоит. И чем вам Шевчук не угодил?

Ух ты. А если я суициднусь под Стаса Михайлова, то его посадят?

Если там будет записана аудиопрограмма призывающая к суециду то да его посадят. Нейронастрой это разновидность гипноза в звуковых дорожках также как и гипноз 25 кадра в телевидение влияющего на подсознание

Нормальные люди не слушают рок музыку, она им не понятна. Рок музыку пишут люди с психическим расстройствами и вдохновляются наркотиками. Однозначно да, это музыка сатаниста. Были случаи когда подростки заканчивали самоубийством прослушивая Нирвану и Ози Осборна, последнего даже судили и оправдали за недостаточностью доказательств, так как в звуковой дорожке был записан фрагмент не понятный трезвому человеку, естественно ни один пристав не будет употреблять наркотики

Все что непонятна к сатанинскому относить?
Группа Алиса неоднократно получала признание и гранд- премии от церкви и лично от патриарха. Не придумывайте за бога, грех это.

Если там будет записана аудиопрограмма призывающая к суециду то да его посадят. Нейронастрой это разновидность гипноза в звуковых дорожках также как и гипноз 25 кадра в телевидение влияющего на подсознание

Вы сейчас про суИцид пишите? Понять не могу

Все что непонятна к сатанинскому относить? Группа Алиса неоднократно получала признание и гранд- премии от церкви и лично от патриарха. Не придумывайте за бога, грех это.

Историю не знаю, возможно группа исповедалась, причастилась, а на выручку концерта пожертвовали на строительство церкви чтобы пропиариться, к статье как у них с творчеством, чё их ни где не слышно забухали что ли?

Вы сейчас про суИцид пишите? Понять не могу

А правда, что все православнутые настолько тупые, что их даже рок Музыка оскорбляет?

сгинь, нечестивец)))) Я — православный человек, мои друзья — тоже. Играем рок-музыку, слушаем. Откровенных сатанистов игнорируем. Попсу никогда не любили

Это не просто неправда, это полная чушь. Рок-музыка — явление культуры, которое уже стало частью истории, так же, как и академическая («классическая») музыка. И так же, как в «классике», в ней есть великие (т.е. вечные) произведения, есть обычные, т.е. хорошие и качественные, но стандартные, и есть откровенная халтура, не заслуживающая внимания. «Jesus Christ Superstar» Эндрю Ллойда Уэббера, ряд альбомов и отдельных композиций Deep Purple, Pink Floyd, Led Zeppelin, Black Sabbath, Uriah Heep и нескольких других групп безусловно войдут в историю музыки (да уже вошли!). Есть другие, менее значительные, но хорошие и приятные (например, отличная группа Ten CC, можно еще вспомнить Sweet, Status Quo, Eagles, Slade и еще много других). А есть масса других, ничем особо не выдающихся, которые скорее всего рано или поздно забудутся.
Что же касается «сатанизма» — всё это чушь. Надо просто понимать, что есть такая вещь, как сценический имидж (в рок-музыке это гораздо более важный пункт, чем в музыке академической, хотя и там это вещь важная). Один может играть роль «кумира юных девушек», другой — «плохого парня» и т.д., и собственно к музыке как таковой все это особого отношения не имеет. И, кстати, к реальному облику того или иного исполнителя тоже. Помните это ироническое стихотворение у Саши Чёрного?
«Когда поэт, описывая даму,
Начнет: «Я шла по улице. В бока впился корсет»,—
Здесь «я» не понимай, конечно, прямо —
Что, мол, под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт — мужчина. Даже с бородою».
Так что выбросьте из головы весь этот бред про сатанизм и прочую фигню. Слушайте музыку (внимательно и непредвзято!) и составляйте своё, СВОЁ СОБСТВЕННОЕ! мнение.
PS: Только не путайте рок и попсу. Попса, в отличие от рока, — вещь чисто коммерческая и к искусству не имеет никакого отношения. Уж не знаю, есть ли там сатанизм, но мозгов и сердца там точно нет.

А среди нерокеров нет психов? Короче, полный бред это.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×